Vsemayki.ru

Личный кабинет

Дизайнерам

Добавление макета на модерацию

После того, как макет готов, его нужно добавить на модерацию.
Внимательно заполняйте форму.

Название - для ввода корректного названия воспользуйтесь формой поиска на сайте всемайки.ру, вводя свои варианты, если ваш запрос останется пустым или найдутся товары с отличным названием - значит ваше название уникально и может быть использовано. Запрещено вводить название макета, используя Caps Look. Название макета следует писать с заглавной буквы. В названии макета не следует указывать наименование продуктипа (например: "Футболка Супермен", "Кружка Супермен" - это неправильные названия).

Комментарий - укажите формат размещения макета (стандартное размещение - 280 мм по большой стороне; а3 формат - 420*297 мм). Можно указать продуктип по умолчанию (футболка, кружка, трусы и т.д. - тот продуктип, на котором макет смотрится удачнее всего). Сделать пояснения к макетам, если их тематика является узкоспециализированной. Также в комментариях нужно указывать перевод текста, если в макете используется иностранный язык.

Файлы

Превью (изображение, показывающее, как ваш макет должен выглядеть непосредственно на изделии) - следует отправлять в формате jpg (размер 500*500 пикселей, разрешение - 200 пикселей, режим RGB). Превью лучше делать на основе того цвета, который подходит под ваш макет наилучшим образом.

Превью макета достаточно присылать только на одной основе (обычно это футболка). Наш модератор проверит его и сам разместит на всех подходящих основах.
Исключение — основы, для которых требуется специально подготовленный макет:
1. Настенные часы;
2. Сумки на плечо;
3. Пазлы — прямоугольные и сердечком;
4. Чехлы для телефонов.

Исходник (нарисованный вами макет, файл в формате .cdr) - следует отправлять в формате cdr (векторный макет или импортированный в корел png) . Макет должен быть подготовлен в соответствии с требованиями, перечисленными ниже, в разделе "Требования ко всем видам макетов".

Вознаграждение 3% от стоимости товара.

Политика принятия макетов

В этой статье мы хотим перечислить причины, по которым макет может быть отклонен. Как вы уже знаете, мы не принимаем:
- лого известных брендов;
- лого спортивных команд;
- мультипликационных героев (как отечественных, так и зарубежных);
- гербы и флаги стран;
Обратите внимание на пункт 5, в Соглашении о пользовании сервером Vsemayki.ru для дизайнера. В нем подробно написано об авторских правах, просим не нарушать соглашения.
Выдержка из "Соглашения о пользовании сервером Vsemayki.ru для дизайнера":
"5. Авторские права
5.1. При размещении макетов на сервере Интернет-компании, Дизайнер должен соблюдать законодательство в области авторских прав, в частности Часть 4 Гражданского Кодекса РФ: быть законным правообладателем этих изображений, либо иметь разрешение от законных правообладателей на их размещение на сервере Интернет-компании.
5.2. По всем возможным нарушениям авторских прав, Дизайнер несет самостоятельную ответственность перед третьими лицами. В функции Интернет-компании входит только предоставление места для публикации макетов Дизайнера и помощь при реализации продукции с дизайнерским изображением. Непосредственное доведение макетов до всеобщего сведения осуществляет сам Дизайнер, и несет за свои действия полную ответственность.
5.3. При размещении макетов на сервере Интернет-компании, Дизайнер не передает каких-либо авторских прав на эти произведения Интернет-компании или третьим лицам. Все авторские права остаются у их правообладателей. Размещая макеты на сервере Интернет-компании, правообладатели используют свои авторские права."
Помните об этом и старайтесь не нарушать!
Лучше всего рисовать принты самостоятельно, пользуясь лишь своей фантазией. Если же вы создаете макеты, которые относятся к таким категориям как: музыкальные группы, художественные фильмы, мультфильмы, сериалы — все, на что могут распространятся авторские права, — то не используйте официальную символику, логотипы. Возможно использование фэн-артов, слов из песен, фильмов, собирательные образы. Не используйте в макетах лица знаменитостей и политических деятелей.   

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРИНИМАЕМ:

По причине того, что от компаний-правообладателей нам поступали претензии, в связи с незаконным использованием графических изображений, мы просим партнеров воздержаться от загрузки макетов на следующие темы:

«Союзмультфильм»
«The Walt Disney Company»
«Marvel Comics»
«SpongeBob SquarePants»
« Гадкий Я: Миньоны (Мини-фильмы) »
«Teenage Mutant Ninja Turtles” (черепашки-нинзя)
«South Park»
«Beavis and Butt-Head»
"Третитй лишний" (ООО "Юниверсал Пикчерс Интернешнл")
WorkOut
Mail. Ru
Word of Tanks
Alawar
Tvidi.ru
Angry Birds
SKIFCHA
Крошка ШИ
Simon's cat
Уральские пельмени
Honda Motor Co., Ltd
Mr. Freeman
Adidas
Nike
Олимпийские игры (ОСОБЕННО!!! СОЧИ 2014)
SKILLET
One Direction
Eminem
Король и Шут
Rammstein

EURO Кубок
UEFA
FC Liverpool
Лига Микс Файт Чемпионаты по боям без правил, Федор Емельяненко и вся связанная символика
BMW
Mercedes
ZM + ZM Nation
ЦАО Records
Mr. Freeman
Ералаш
Yaplacal.com
Клизма-TV
Фишки.нет
9 грамм
Боевая Русь
«Lucasfilm» - Звёздные Войны (Star Wars)
Cut the Rope

Также мы не принимаем иллюстрации из клипартов, даже если вы их приобрели на стоках и по условиям договора можете использовать в коммерческих целях.

Макет может быть отклонен не только по этим причинам. Помимо авторских прав причинами отклонения макетов могут быть следующие:
– упоминание о наркотиках, насилии, расизме и национализме;
– маты;
– макеты, порочащие имя органов власти и правопорядка:
– макеты пропагандирующие употребление алкоголя;
Это запрещено законодательством РФ.

Причинами отклонения могут стать также:
– несоответствие техническим требованиям
– несоответствие эстетическим требованиям
Например, просто текстовые макеты, неинтересно оформленные, некачественно выполненные или растровые иллюстрации с низким качеством.

Принимаем только проработанные, визуально привлекательные макеты.

Рисуйте оригинальные яркие макеты (а не отправляйте скачанные из интернета клипарты), затрагивайте актуальные темы, и ваши работы будут приняты.

Требования ко всем видам макетов

В рамках повышения качества сервиса ужесточаются требования к макетам.

Уважаемые дизайнеры, не ориентируйтесь на то, что уже есть на сайте, присылайте макеты, соответствующие настоящим требованиям. Мы больше не принимаем макеты, содержащие:

    - лого известных брендов;
    - лого спортивных команд;
    - упоминание о наркотиках, насилии, расизме и национализме;
      маты;
    - иллюстрации из клипартов;
    - растровые иллюстрации с низким качеством;
    - мультипликационных героев (как отечественных, так и зарубежных);
    - гербы и флаги стран;
    - макеты, порочащие имя органов власти и правопорядка;
    - макеты пропагандирующие употребление алкоголя;
    - просто текстовые макеты (если макет текстовый, то сам текст должен являться самостоятельным   графическим объектом, проще говоря должен быть красивым).

Принимаем только проработанные, визуально привлекательные макеты. Если макет не будет соответствовать данным требованиям, то причина отклонения может быть не указана.

Рисуйте оригинальные яркие макеты (а не отправляйте скаченные из интернета клипарты), затрагивайте актуальные темы и ваши работы будут приняты.

Макеты по партнерской программе могут модерироваться до 2-х месяцев, если в макете будут допущены технические ошибки, то макет может быть отправлен на доработку, с указанием технических ошибок.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. Все макеты принимаются в программе Corel Draw ( не позднее 14 версии).
Растровые изображения (psd и png) добавляются в корел путем импортирования.
Все объекты должны располагаться на одном слое.
2. Размер макета 280 мм по большой стороне, если макет квадратный, то он будет 280 х 280 мм.
3. Размер файла — не более 5MB.
4. Формат листа в Corel Draw – А4 (210 х 297 мм), расположение листа вертикальное.

5. Для двухсторонней футболки (толстовки) следует создать 2 страницы в Corel Draw.
На первой странице нужно поместить макет, который предполагается размещать на лицевой стороне футболки, на второй странице макет, который предполагается размещать на спине. На первой странице все объекты сгруппировать, центрировать на странице и в диспетчере объектов переименовать группу в MainMaket  .
На второй странице также все объекты сгруппировать центрировать на странице и в диспетчере объектов переименовать группу в BackMaket.
Если требуется создать футболку с изображением только на спине, то все объекты на странице следует сгруппировать, центрировать на странице и в диспетчере объектов переименовать группу в BackMaket.

Двухсторонняя печать возможна для таких продукттипов, как:
1. Футболки — все
2. Регланы — все
3. Толстовки — все (не забывайте, что лицевая сторона для разных толстовок имеет разные области печати)
4. Свитшот
5. Поло
6. Кружка
7. Кружка-термос

 Пример двухстороеннего макета можно скачать здесь primer 2-storonnego maketa (64,13kb)

Требования к названию макета

Существуют следующие требования к наименованию макета:

1. Название макета должно начинаться с заглавной буквы. Все остальные буквы должны быть строчные, за исключением имен, названий городов и т.п. Не используйте Caps Lock при именовании макета.

2. В названии макета не следует указывать наименование продуктипа (например: "Футболка Супермен", "Кружка Супермен" - это неправильные названия).

Вознаграждение

3% от стоимости товара.

  

Области печати

Макеты достаточно присылать только на одной основе. Наш модератор проверит их и сам разместит на всех подходящих основах.
Исключение — основы, для которых требуется специально подготовленный макет:

1. Настенные часы
2. Сумки на плечо
3. Пазлы — прямоугольные и сердечком
4. Чехлы для телефонов

О подготовке макетов на эти основы вы можете прочитать в нашем FAQ-е.

 

Превью же обычных макетов присылаются на футболках. Но что если ваш макет изначально задуман под другую основу? Например, под значок или бейсболку?

Размер присланного макета должен быть по-прежнему 280 мм по большей стороне. Но чтобы вы имели представление, как макет будет смотреться на той или иной основе, и не слишком ли мелкие на нём получатся детали,  ниже представлена сводная таблица областей печати на разных основах:

Наименование основы в архиве

Основа

Область печати

Область печати для А3

 manshort

 Мужская футболка

 280*280

 297*400, квадратный — 300*300

 manreglan

 Мужская футболка реглан

 280*280

 297*400, квадратный — 300*300

 womanshort

 Женская футболка

 280*280

 280*300

 hoodie

 Толстовка

 280*280

 280*297

 singlet

 Тельняшка

 280*280

 297*400, квадратный — 300*300

 manshort_camouflage

 Мужская футболка камуфляж

280*280

 297*400, квадратный — 300*300

 child

 Детская футболка

 220*220

 220*280

 mama

 Футболка для беременных

 280*280

 280*300

 man_polo

 Мужская футболка поло

 Грудь — 120*140, верхний левый угол; Спина — 280*280

 Спина — 297*400

 pantsman

 Мужские трусы

 90 по большей стороне

 

 pantswoman

 Трусы танга

 70 по большей стороне

 

 pad

 Коврик круглый

Диаметр — 184

 

 pad2

 Коврик прямоугольный

 235*184

 

 krujka

 Кружка

 65(высота)*95(ширина)

 

 caps

 Бейсболка

 60*120

 

 hat

 Шапка

 90*120

 

 bag

 Сумка холщовая

 210*297

 

 sign

 Значок

 Диаметр — 25. С полями — 33

 

 mug_thermos

 Кружка термос

 70*213

 

 thermos

 Термос

 110*175

 

 snapback

 Рэперская кепка

 60*120

 

 apron

 Фартук с кантом

 200(ширина)*280(высота)

 

 bib

 Слюнявчик

 100(ширина)*130(высота)

 

 thermosblack

 Термос с черной крышкой

 110*175

 

 classic_case_i4

 Классический чехол iphone 4/4s

 86*143 макет, 50*110 — видимая часть

 

 classic_case_i5

 Классический чехол iphone 5/5s

 86*143 макет, 50*110 — видимая часть

 

 3d_case_i4

 3d чехол для iphone 4/4S

 86*143 макет, 50*110 — видимая часть

 

 3d_case_i5

 3d чехол для iphone 5/5S

 86*143 макет, 50*110 — видимая часть

 

 bagshoes

 Сумка для обуви

 210*297

 

 child_hoodie

 Толстовка детская на молнии

 Грудь — 120*140, верхний левый угол; Спина — 220*220

 Спина — 220*280

 hoodie_lock

 Толстовка с капюшоном на молнии

 Грудь — 120*140, верхний левый угол; Спина — 280*280

 Спина — 297*400

 puzzle_rect

 Пазл магнитный 126 элементов

 270(ширина)*180(высота)

 

 puzzle_heart

 Пазл сердце 75 элементов

 190*190

 

 watch_fluted

 Настенные часы с текстурой

 Диаметр — 200

 

 bag_shoulder

 Сумка на плечо

 340*260, 320*240 — видимая о бласть

 

 apron_white

 Фартук белый

 200(ширина)*280(высота)

 

Работа с цветом

Если вы создаёте макет на цветные основы, первым делом убедитесь, что используете в одном макете не более 4 цветов. Цвета обязательно должны соответствовать палитре Vsemayki.ru.

 

Что представляет из себя палитра Vsemayki.ru?

Палитра Vsemayki.ru — это стандартный набор цветов, который мы используем для покраски макетов. Всего их 26, из них 19 — обычные цвета, 4 — для флуоресцентной пленки (флюр), 1 — для светящейся (фосфор), 2 — для металлической («серебро» и «золото»).

Vsemayki-pollitra

Металлизированная пленка используется только на одежде и головных уборах (для последних лучше брать не слишком детализированные макеты).
Используйте металлизированные цвета только для покраски элементов, которые вы хотите выделить металлом. Не используйте их как обычные цвета. Обязательно пользуйтесь градиентной заливкой, чтобы обозначить «металлический» отблеск. Не забывайте и про то, что «серебро» плохо видно на белых основах, а «золото» - на жёлтых и оранжевых.

Светящаяся (фосфорная) пленка используется только на одежде и головных уборах (на последних — только если нет слишком мелких деталей). 
Используйте цвет «фосфор» только для обозначения светящейся плёнки. Не используйте его как простой цвет.
Не забывайте также, что светящуюся пленку не будет видно на белой или жёлтой основе, и будет очень плохо видно на оранжевой.

Флуоресцентная пленка используется только на одежде и головных уборах (для последних макеты не должны быть слишком детализированными).

 

Где взять палитру Vsemayki.ru?

Найти и скачать нашу палитру вы сможете в подразделе «файлы» (vsemayki_palitra_2013).

 

 Как добавить палитру Vsemayki.ru в CorelDRAW?

1.Скачайте архив vsemayki_palitra_2013 из подраздела «Файлы» и разархивируйте.
2. В папке вы обнаружите документ в формате xml (vsemayki-palitra 2013.xml) это и есть наша палитра.
3. Откройте Corel. Справа вы видите стандартную палитру. Кликните по ней правой кнопкой мыши, в появившемся меню выберите Палитра→Открыть...

1

4. В открывшемся окне найдите и выберите файл vsemayki-palitra 2013.xml и нажмите «Открыть».

2

5.Теперь наша палитра появилась левее стандартной. Пользуйтесь на здоровье!

3

Макеты на цветные основы

(термотрансферная печать пленками)

blue_500

Макеты, подготовленные таким образом, можно наносить как на белые так и на цветные основы (цветными считаются все футболки — все кроме белой)

1. Изображение — векторное, формат — cdr (Corel Draw);
2. Макет должен быть 280 мм по длинной стороне и располагаться по центру листа (Р-центрировать на странице)
3. Макет должен состоять ТОЛЬКО! из кривых.

В макете должно содержаться не более 4 кривых, соответствующих 4 разным цветам НАШЕЙ! палитры vsemayki_new_palitra (138 КБ) и располагающихся на одном слое:

 

 

Внимание! Наличие абрисов и различных объектов (фигуры, фигурный текст) не допускается!
Все должно быть переведено в кривые и объединено по цвету!
Никаких градиентов, цветовых переходов, прозрачности и любых других эффектов!
В макете не должно быть мусора и мелких (менее 5 мм) элементов!

 

 

5. Не допустимы наложения нескольких объектов (более двух) друг на друга.
За исключением таких случаев, когда требуется сделать подложку или контур, который представляет собой тонкую сплошную линию.
Такие элементы следует делать подложкой.
В качестве примера сделаем черную подложку для сердечка:

 

 

 6. Сделайте превью вашего макета. Для этого разместите макет на любой нашей основе.

Пример пленочного макета можно скачать здесь (26,78kb)

Более подробно с требованиями к изготовлению макетов на конкретный продукттип вы можете ознакомиться здесь:

Брюки спортивные детские
Детская толстовка

Свитшот
Толстовка на молнии
Тельняшка
Футболка и майка "камуфляж"

Макеты для основ с неоднородным цветом

К основам с неоднородным цветом относятся:
1. Тельняшка (подробнее о тельняшках - здесь)
2. Футболка камуфляж (подронее о камуфляже - здесь)
3. Майка камуфляж

Рисунок на ткани, — будь это полоска или цветные пятна, — отвлекает взгляд от макета, а слишком детальный макет рискует и вовсе «потеряться». Поэтому при подготовке макетов на эти продукттипы нужно учитывать определённые правила.

Для камуфляжа:

У футболок принт на груди и на спине может быть стандартного размера (280*280 мм) или а3 формата (297*400).
У маек принт располагается только на груди и имеет стандартные размеры: 280*280 или 297*400.
Метод нанесения — термотрансферная печать пленками, поэтому макеты готовятся так же, как и для макетов на цветные основы.
Макеты для камуфляжа должны быть простыми, в 1-2 цвета, с крупными деталями, без тонких линий и «стен» текста (иначе рисунок просто потеряется на ткани).

Советы по использованию цветов:

  1. Лучше всего будут смотреться макеты белого, желтого и лимонного цветов (по палитре Vsemayki.ru)

  2. Чуть хуже, но всё же видны будут макеты таких цветов, как: красный, оранжеывй, розовый, голубой, кремовый, светло-голубой, лиловый и гибискус.

  3. Лучше не использовать тёмные цвета (чёрный, синий, фиолетовый, коричневый, темно-зелёный). А также зелёный, серый и фуксию.

Для тельняшек:

Принт располагается на груди аналогично футболкам и имеет размеры 280*280 мм или 297*400 (а3).
П
ринт на спине может быть стандартного размера (280*280 мм) или а3 формата (297*400). Метод нанесения — термотрансферная печать пленками, поэтому макеты готовятся так же, как и для макетов на цветные основы. 

Цвета основ:

черно-белый
белый-небесно-голубой
белый-синий 

Подготовка макета:

1. Макет должен состоять не более, чем из 2 цветов.

2. Рисунок должен быть крупным, без мелких деталей.

3. Длинной надписи на полосатой ткани видно не будет. Лучше воздержаться от длинных высазываний, обходясь 2-4 словами.

4. Рисунок ни в коем случае не должен быть контурным! На полосатой ткани он просто пропадёт.

5. Синий, голубой, светло-голубой — плохо видны на тельняшках. Чёрным цветом можно пользоваться только на самых крупных рисунках. Иначе он рискует потеряться на чёрно-белой тельняшке.

Макеты на белые основы

Макеты на белые основы
(полноцветная печать на белой основе)

Макеты, подготовленные таким образом, можно наносить на все белые основы.
Макет для полноцветной печати может быть как растровый так и векторный.
Цвета при этом должны быть в CMYK (так как полноцветная печать не такая яркая, как при печати пленками и цвета на сайте должны отображаться адекватно)

Внимание: не используйте для полноцветных макетов флюр! При печати полноцветом флюровые цвета макета будут выглядеть совсем по-другому:

RGB-CMYK

 

1. Размер изображения — 280 мм
2. Если макет растровый, то изображение нужно импортировать в Corel (без фона)
3. Рисунок должен быть обтравлен (вырезан)! Никакого белого фона! Кроме того, в макетах могут быть прозрачные "поля", которые также учитываются генератором изображений, следовательно, рисунок на основе будет мельче, чем это возможно. Импортируйте png с минимальными полями, чтобы принт занимал всю область печати.
4. Размер файлов — не более 5MB.
5. Создавая макет в программе Photoshop, ставьте разрешение не менее 300 dpi.

 

Пример полноцветного макета можно скачать primer polnozvet maketa (1,20Mb)

Макеты с использованием светящейся пленки

В этой статье хочу немного больше рассказать о том как готовить макеты, в которых используется светящая пленка.

Светящаяся (фосфорная) пленка в нашей палитре обозначена как «фосфор» R 255 G 255 B 204. Макеты с такой пленки светятся в темноте зеленоватым цветом. По большей части предназначены для ночной жизни, для того чтобы отличиться в клубе или баре. Поэтому выбирая тематику учитывайте этот факт. На фосфорную пленку есть наценка — 100 рублей, поэтому товар будет стоит дороже.

Макеты с использованием фосфорной пленки на сайте обозначаются при помощи выноски «светится в темноте».

Светящаяся пленка может быть использована только на одежде и головных уборах: на мужских, женских, детских футболках с коротким и длинным рукавом, на толстовках, майках, борцовках, поло. На шапках, кепках, трусах, при условии, если макет не очень детальный. Фосфорная пленка как и остальные пленки наносится методом термотрансферной печати.

Основные цвета футболок, на которых размещаются такие макеты темные — черный, темно-синий, темно-фиолетовый, красный. Поэтому, если в макете предполагается использование других пленок, помимо фосфорной, то лучше брать светлые цвета пленок (белые, желтые, светло-голубые, розовые и. т.д.). С фосфорной пленкой также хорошо сочетаются флюровые цвета, так как они светятся в неоне.

Фосфорная пленка немного плотнее других пленок, поэтому при создании макета учитывайте это, не делайте слишком детальный макет, чтобы избежать брака. Также не стоит накладывать несколько пленок друг на друга, в последствии готовое изделие будет неудобно носить, получится настоящая броня. Для таких макетов лучше не делать темную подложку, макет и так будет располагаться на темных основах, чем меньше слоев в макете — тем лучше будет выглядеть в реальности.

Если вы хотите чтобы уже размещенный вами макет появился на сайте с использованием фосфорной пленки, то переработайте макет и отправьте его на модерацию, выбрав категорию «светящиеся рисунки», для него потребуется персональный id.
Если у существующего макета есть темная подложка, то лучше ее совсем удалить.
Вот пример того, как можно переработать макет.

Макеты на термосы, кружки - термосы

Такие макеты должны быть исполнены только в черном цвете.
Фон должен быть удален.
Размер макета 65 *95 мм.

Пример макета на термосы, кружки-термосы можно скачать здесь  primer maketa termos (110,43kb)

Макеты для чехлов iPhone

- Макеты, подготовленные таким образом, можно наносить только на чехлы для iPhone.

- Макет может быть как растровый так и векторный. 

- Цвета при этом должны быть в RGB. 

Как и обычно, на модерацию нужно отправить непосредственно сам макет для печати в формате cdr, а также превью в формате jpg.

К макету предъявляются следующие требования:

1. Размер изображения — 86 мм* 143 мм (86 - по горизонтали, 143 - по вертикали)
2. Если макет растровый, то изображение нужно импортировать в Corel
3. Размер файлов — не более 5MB.
4. Создавая макет в программе Photoshop, ставьте разрешение не менее 300 dpi.

При создании макетов запрещено использовать белый фон для макетов, заливку в макете нужно делать сплошной.

Превью должно быть в формате jpg, размер 500*500 мм, разрешение 200 dpi, цветовая модель RGB. 
Шаблон для создания превью вы можете найти в файле osnovy_2014 в разделе "Файлы".
Пример правильно приготовленного превью можно посмотреть здесь.

Советы по созданию макетов для чехлов:

  1. Не делайте слишком темные принты. При печати они будут еще темнее. Старайтесь осветлять исходное изображение в Photoshop, регулируя яркость и контрастность.

  1. Лучше не использовать белый фон, если нужен все-таки белый, добавьте в него немного голубоватого оттенка или любого другого. На сайте будет выглядеть значительно лучше.

  1. Старайтесь использовать яркие принты, на сайте и в жизни они будут смотреться выигрышно.

  1. Всегда смотрите на качество скаченной картинки (если только вы ее не создавали с нуля в фотошопе или иллюстраторе). Перед началом поиска, в Google выставите в фильтре поисковика: Инструменты поиска – Размер - Большие. Но даже если вы скачали картинку с виду большую, не факт, что она на самом деле хорошего качества. Нужно убедиться в этом, посмотрев на картинку в Corel Draw , при этом, выставив вид - 100 %. При условии, что размер макета будет 86 мм* 143 мм.

  1. Важно подогнать макет под выкройку для чехла. Нужно оставить достаточные поля (не менее 11,5 мм), чтобы края предмета не обрезались.

  1. Если вы не хотите, чтобы ваша композиция обрезалась, разместите ее по центру изображения, на прямоугольнике 50 мм*110 мм (см. рисунок ниже).  Также при создании макета учитывайте, что в верхнем левом углу располагается камера.
    Внимание: не оставляйте белые "поля"! Во-первых, при малейшем сдвиге макета на производстве на чехле появится белая полоса. Во-вторых, большинство макетов размещаются не только на классических чехлах, но и на 3d-чехлах для iPhone, и тогда белые поля будут видны на чехле!
    iPhone

  1. Если вы планируете разместить свои уже существующие макеты с футболок на чехлы для айфонов, то обязательно доработайте макет. Добавьте фон, можно использовать разные текстуры, например, джинсовая ткань, металлические текстуры, фон в тему к макету. Доработайте существующий макет, можно добавить деталей, поменять цвета. Теперь можно не ограничиваться однородными цветами пленок.

Макеты для чехлов – тема обширная, можно придумать огромное количество макетов на самые разные темы. Кроме того, готовить макеты очень просто, не нужно ломать голову над кривыми и палитрами.

Внимание! Всегда внимательно смотрите на сайте уже размещенные макеты, чтобы не повторяться и не слать на модерацию макет, который уже давно продается!

Ниже прилагается выкройка для чехла.

Макеты для чехлов Samsung Galaxy S3

  Требования к макету:

- Макеты, подготовленные по этой инструкции, можно наносить только на чехлы для Samsung Galaxy S3.
- Макет может быть как растровым, так и векторным.
- Цвета макета должны быть в цветовой модели RGB.
- Размер макета: 93*142 мм (93 по горизонтали, 142 — по вертикали)
- Растровые макеты нужно импортировать в CorelDraw
- Размер присылаемых файлов — не больше 5 MB
- При создании макета в программе Photoshop разрешение должно быть не меньше 300 dpi
- Запрещено использовать для макетов белый фон, заливка должна быть сплошной.
- На модерацию нужно отправлять сам макет в формате cdr, а также превью в формате jpg.
- Превью должно быть сделано в формате .jpg, иметь размер 500*500 мм и разрешение 200 dpi. Цветовая модель — RGB.

Шаблон для превью, так же, как и шаблон для изготовления макета, можно скачать по ссылке в конце статьи.

 

Советы по созданию макетов для чехлов Samsung:

1. Не делайте слишком темные принты. При печати они будут еще темнее. Старайтесь осветлять исходное изображение в Photoshop, регулируя яркость и контрастность.

2. Если нужен белый фон, добавьте в него немного голубоватого оттенка или любого другого. На сайте будет выглядеть значительно лучше.

3. Старайтесь использовать яркие принты: на сайте, да и в жизни, они будут смотреться выигрышно.

4. Всегда смотрите на качество скачанной картинки (если только вы ее не создавали с нуля в фотошопе или иллюстраторе). Перед началом поиска в Google выставьте в фильтре поисковика: Инструменты поиска – Размер – Большие. Но даже если вы скачали картинку с виду большую, не факт, что она на самом деле хорошего качества. Нужно убедиться в этом, посмотрев на картинку в Corel Draw , при этом, выставив вид - 100 %. При условии, что размер макета будет 93*142мм.

5. Важно подогнать макет под выкройку для чехла. Не забывайте, что края макета будут располагаться на сгибе чехла, а в верхней части чехла расположена камера. Выкройку вы найдёте в конце статьи.

6. Если вы не хотите, чтобы ваше изображение искажалось, делайте его в ширину не более 68 мм, а в высоту - 118 мм. На шаблоне направляющими обозначена область печати: сгибы по бокам и область где находится камера.

7. Если вы планируете разместить свои уже существующие макеты с футболок на чехлы, обязательно доработайте макет. Добавьте фон, можно использовать разные текстуры, например, джинсовая ткань, металлические текстуры, фон в тему к макету. Можно добавить в макет деталей, поменять цвета. Теперь можно не ограничиваться четырьмя стандартными цветами.

 

Для изготовления макета с помощью шаблона воспользуйтесь инструментом PowerClip:

1. На странице поместите готовый макет за кривой шаблона. И макет, и шаблон должны быть центрированы (кнопка «P»). Как можно видеть на иллюстрации, макет, приготовленный по требованиям, немного выходит за края шаблона.

PowerClip_1

2. Выделите макет, в меню сверху выберите: Эффекты — PowerClip – Поместить во фрейм. Указатель должен превратиться в широкую чёрную стрелку.

PowerClip_2

3. Этой стрелкой кликните на шаблоне (изображение впишется в шаблон), после чего удалите видимую границу фрейма, щелкнув правой кнопкой мыши на верхней ячейке палитры (той, что с крестиком).

PowerClip_3

PowerClip_4

Макет для Samsung Galaxy S3 подготовлен!

 

Макеты для чехлов – тема обширная, можно придумать огромное количество макетов на самые разные темы. Кроме того, готовить макеты очень просто, не нужно ломать голову над кривыми и палитрами.

 

Внимание! Всегда внимательно смотрите на сайте уже размещенные макеты, чтобы не повторяться и не слать на модерацию макет, который уже давно продается!

 

Ниже прилагается выкройка для чехла Samsung Galaxy S3:

Выкройка для чехла

 

Шаблон для макета можно скачать здесь 
Шаблон для превью: здесь 
Пример превью: здесь

Макеты для настенных часов

Для того чтобы отправить на модерацию макет для часов, нужно правильно подготовить непосредственно сам макет для печати, а также превью, которое необходимо для модерации (модераторы будут видеть на превью, как макет будет выглядеть в реальности).
Макет для печати подготавливается следующим образом:

1. Макет для печати принимаем в формате cdr (Corel DRAW), в версии не позднее 14.

2. Макет может быть как растровым, так векторным. Не забывайте переводить в кривые шрифты.

3. Размер макета 210*210 мм. Для создания макета нужно обязательно использовать шаблон. Если вы откроете шаблон для часов вы можете увидеть в документе 3 кривые: квадрат 210*210 мм; вписанная в него окружность 200*200 м, и кривая состоящая из небольших прямоугольников, расположенных равномерно по кругу, обозначающие временные отрезки. Окружность с абрисом оранжевого цвета нужна лишь для того, чтобы вам было понятно какая часть макета будет видимой, а какая обрежется. После того как макет будет готов, окружность нужно будет удалить. Абриса у квадрата 210*210 мм быть не должно. Обратите внимание, что чёрные отметки удалять нельзя!!! Данные отметки обязательно должны быть напечатаны на макете.

4. Если вы подготовили для макета растровое изображение, делайте его 210*210 мм, импортируйте его в шаблон (кореловский файл), затем удалите из макета квадрат и окружность.

Вот так будет выглядеть правильно подготовленный макет в cdr: 

5. Цвета должны быть в RGB, при этом старайтесь не использовать очень яркие термоядерные цвета (например такие цвета в нашей палитре - розовый флюр, зеленый флюр), т. к. такие яркие цвета невозможно напечатать.

6. Размер файла не более 5MB.

7. Создавая макет в программе Photoshop, ставьте разрешение не менее 300 dpi.

8. ВАЖНО!!! На макетах нельзя использовать черный или слишком темный фон, т.к. временные отметки и стрелки на часах черного цвета.

Превью подготавливается следующим образом:

Перетащите в сам макет шаблон в формате jpg. Готовый макет нужно вписать в шаблон для превью (сам макет должен находиться на нижнем слое, а шаблон на верхнем), далее макет и шаблон группируются и экспортируются в формат JPG, размер 500*500 пикселей, разрешение 200 dpi, цветовой режим RGB.

 Правильно подготовленное превью выглядит так: 

Шаблон для макета можно скачать здесь.

Шаблон для превью скачать здесь.

Примеры правильно подготовленных макетов можно скачать здесь и здесь.

Макеты для магнитного пазла

Для того чтобы отправить на модерацию макет для пазлов, нужно правильно подготовить непосредственно сам макет для печати, а также превью, которое необходимо для модерации (модераторы будут видеть на превью, как макет будет выглядеть в реальности).

Макет для печати подготавливается следующим образом:

1. Макет для печати принимаем в формате cdr (Corel DRAW), в версии не позднее 14.

2. Размер макета 280 (ширина)*190 (высота) мм. Видимая часть макета 270 * 180 мм. Чтобы было понятно какие части макета будут обрезаться, создайте макет в cdr (или импортируйте его в crd) с заданными размерами 280 (ширина)*190 (высота) мм, сгруппируйте все элементы в макете (ctr+G)и центрируйте его на странице документа (P), далее создайте в макете прямоугольник размером 270 * 180 мм (без заливки с абрисом) и центрируйте его на странице (P). Все что находится в пределах границ внутреннего прямоугольника — это видимая часть макета, все что за его границами в последствии обрежется. 

3. Макет может быть как растровым, так векторным. Макет для пазлов должен быть яркий, детализированный. Не забывайте что это пазл, а он предназначен для того, чтобы его собирать, поэтому фон не должен быть однородным. Если в макете присутствует текст, не забывайте переводить шрифты в кривые.

4. Цвета должны быть в RGB, при этом, старайтесь не использовать очень яркие термоядерные цвета (например, такие цвета в нашей палитре - розовый флюр, зеленый флюр), т.к. такие яркие цвета невозможно напечатать, они, в любом случае, будут искажаться.

5. Размер файлов — не более 5MB.

6. Создавая макет в программе Photoshop, ставьте разрешение не менее 300 dpi.

 Превью подготавливается следующим образом:

Перетащите в сам макет шаблон в формате jpg. Готовый макет нужно подогнать по размеру под шаблон для превью (сам макет должен находиться на нижнем слое, а шаблон на верхнем),далее макет и шаблон группируются и экспортируются в формат JPG, размер 500*500 пикселей, разрешение 200 dpi, цветовой режим RGB.

Правильно подготовленное превью выглядит так:


Шаблон для превью можно скачать здесь.

Пример правильно подготовленного макета можно скачать здесь. 

Макеты для пазлов в форме сердца

Для того чтобы отправить на модерацию макет для поазлов в форме сердца, нужно правильно подготовить непосредственно сам макет для печати, а также превью, которое необходимо для модерации (модераторы будут видеть на превью, как макет будет выглядеть в реальности).

Макет для печати подготавливается следующим образом:

1. Макет для печати принимаем в формате cdr (Corel DRAW), в версии не позднее 14.

2. Размер макета 200*200 мм. Видимая часть макета - сердце. Чтобы было понятно какие части макета будут обрезаться, воспользуйтесь для создания макета нашим шаблоном. Создайте макет со сплошной заливкой в форме квадрата, центрируйте его на странице (P). В шаблоне есть конур сердца, он также должен быть центрирован в документе. Все что оказалось внутри сердца — видимая часть макета, все что осталось за его границами будет обрезано. Перед тем как отправить готовый макет на модерацию контур сердца нужно удалить (отправляется только квадрат 200*200 мм). 

3. Макет может быть как растровым, так векторным. Макет для пазлов должен быть яркий, детализированный. Не забывайте что это пазл, а он предназначен для того, чтобы его собирать, поэтому фон не должен быть однородным. Если в макете присутствует текст, не забывайте переводить шрифты в кривые.

4. Цвета должны быть в RGB, при этом старайтесь не использовать очень яркие термоядерные цвета (например такие цвета в нашей палитре - розовый флюр, зеленый флюр), т. к. такие яркие цвета невозможно напечатать, они в любом случае будут искажаться.

5. Размер файлов — не более 5MB.

6. Создавая макет в программе Photoshop, ставьте разрешение не менее 300 dpi.

Превью подготавливается следующим образом:

Перетащите в сам макет шаблон в формате jpg. Готовый макет нужно подогнать по размеру под шаблон для превью (сам макет должен находиться на нижнем слое, а шаблон на верхнем),далее макет и шаблон группируются и экспортируются в формат JPG, размер 500*500 пикселей, разрешение 200 dpi, цветовой режим RGB. Правильно подготовленное превью выглядит так:

Пример правильно подготовленного макета можно скачать здесь.

Шаблон для превью можно скачать здесь.

Макеты для сумок на плечо

Для того чтобы отправить на модерацию макет для размещения на продукттипе «сумка на плечо», нужно правильно подготовить непосредственно сам макет для печати, а также превью, которое необходимо для модерации (модераторы будут видеть на превью, как макет будет выглядеть в реальности).

Макет для печати подготавливается следующим образом:

1. Макет для печати принимаем в формате cdr (Corel DRAW), в версии не позднее 14.

2. Размер макета 340 (ширина)*260 (высота) мм. Видимая часть макета 320 * 240 мм.

Чтобы было понятно какие части макета будут обрезаться, создайте макет в cdr (или импортируйте его в crd) с заданными размерами 340 (ширина)*260 (высота) мм, сгруппируйте все элементы в макете (ctr+G)и центриуйте его на странице документа (P), далее создайте в макетепрямоугольник размером 320 * 240 мм (без заливки с абрисом) и центрируйте его на странице (P). Все что находится в пределах границ внутреннего прямоугольника — это видимая часть макета, все что за его границами в последствии обрежется. Перед отправкой макета на модерацию не забудьте удалить прямоугольник 320 * 240 мм.

3. Макет может быть как растровым, так векторным. Макет для сумки на плечо должен быть яркий, красочный. Не делайте слишком темные макеты, при печати они будут еще темнее. Если в макете присутствует текст, не забывайте переводить шрифты в кривые.

4. Цвета должны быть в RGB, при этом старайтесь не использовать очень яркие термоядерные цвета (например такие цвета в нашей палитре - розовый флюр, зеленый флюр), т. к. такие яркие цвета невозможно напечатать, они в любом случае будут искажаться.

5. Размер файлов — не более 5MB.

6. Создавая макет в программе Photoshop, ставьте разрешение не менее 300 dpi.

Превью подготавливается следующим образом:

Откройте макет в кореле, перетащите в него шаблон сумки. Уменьшите размер макета до 111 мм по ширине (по высоте 84,883 мм), подгоните макет под шаблон, шаблон должен быть на верхнем слое, а сам макет на нижнем. Сгруппируйте макет и шаблон, далее экспортируйте макет в формат JPG, размер 500*500 пикселей, разрешение 72 dpi, цветовой режим RGB. Правильно подготовленное превью выглядит так:

правильное превью

Шаблон для макета можно скачать здесь.

Шаблон для превью скачать здесь.

Примеры правильно подготовленных макетов можно скачать здесь.

Макеты на круглые основы

К круглым основам относятся:
Значок
Брелок круглый
Коврик для мыши круглый

Если вы задались целью специально сделать макет для значка, учтите следующее:

1. Макет должен быть круглым.
2. Область печати значка — 33 мм, но при этом видимая область — 25 мм. 8 мм по краю — это область загиба, изображения не нём не будет видно.
Следовательно, правильно подготовленный макет при уменьшении до размеров значка должен иметь диаметр 33 мм и «рабочую» область — 25 мм. Помните об этом, подготавливая превью.
3. 25 мм — это ВСЯ видимая область. Если хотите, чтобы композиция не «прилипла» к краю значка, делайте ее меньше 25 мм в диаметре.

Подготовка значка

Макет на ВСЕ круглые основы нужно делать по размеру самой большой из них — то есть, коврика для мыши.

Макет для коврика должен иметь диаметр 190 мм. Он может быть как растровым, так и векторным.
Если макет растровый, обязательно удостоверьтесь, что изображение качественное, не растягивайте маленькую картинку на всю ширину коврика. Не забывайте также о том, что растровый макет, как и векторный, присылаеться в формате .cdr.

Вопросы

Q: За что я получаю вознаграждение?
A: Вы получаете вознаграждение с каждой продажи товара с вашим дизайном.

Q: В каком размере я получаю вознаграждение?
A: 3% от стоимости товара

Q: Когда я получу выплату за мои дизайны?
A: Партнерское вознаграждение начисляется после оплаты заказа, в котором были товары с вашими дизайнами.

Q: Почему не пришла выплата за большое количество маек?
A: За оптовые заказы вознаграждение не начисляется.

Файлы

Скачать пленки vsemayki_palitra_2013 (138 КБ)

Скачать основы osnovy_2014  (20,1 МБ)

Как правильно отправить на модерацию сразу серию макетов?

Уважаемые партнёры! Если вы предполагаете размещение серии макетов (5 и более), на модерацию присылайте сначала 1 пробный макет.
Далее события будут развиваться так:
1. Вы отправляете один макет.
2. Если макет проходит модерацию, он размещается на сайте.
3. После этого принимается ещё 8 макетов из серии.
4. В случае, если у макета хорошие продажи, принимаются остальные макеты ограниченными партиями по 8 макетов в неделю.

Как отправлять серии макетов с именами?

Уважаемые партнёры! Возможно бывало, что Вы, зайдя в раздел «Новинки» видите сплошь макеты с именами, оттесняющие все остальные далеко назад. Теперь, чтобы избежать этого, вводится новая процедура принятия серий макетов с именами.
Эта процедура организуется следующим образом:
1. Вы отправляете один макет с широко распространённым именем.
2. Если, макет проходит модерацию, он размещается на сайте.
3. После этого, принимается ещё 8 макетов с наиболее распространёнными именами
4. В случае, если у макета хорошие продажи (то есть, он попадает в раздел «Лучшие продажи»), принимаются макеты с оставшимися именами ограниченными партиями по 8 макетов.

Какие наценки применяются к макету при использовании различных видов нанесения и пленок?

Плёнка флюр: 100 руб.

Светящаяся плёнка: 100 руб.

Плёнка металл: 50 руб.

Макеты формата А3: 70 руб.

Двустороннее нанесение: 100 руб.

Почему отклонили макеты, дублированные светящейся/флюровой/металлической плёнкой?

Уважаемые партнёры!

Огромная просьба не дублировать свои макеты разными типами плёнок (металл, фосфор, флюр).
В данный момент большое количество макетов находится в очереди на модерацию, и примерно пятая часть - это дублированные макеты. Потом дубли заполоняют сайт, затрудняя поиск оригинальных макетов.
Определяйтесь, пожалуйста, сразу, в какой плёнке вы предпочитаете видеть свой макет.