Vsemayki.ru

Личный кабинет

Связь с клиентами

Каким образом вы связываетесь с клиентами?

Посредством телефонных звонков, смс - сообщений, электронной почты и т. д.

Как часто вы звоните клиентам?

Звонок клиенту поступает в течение 2 рабочих дней с момента принятия заказа. Звонок идет в автоматическом режиме с помощью специальной программы. Оператор компании не может менять очередность звонков или их приоритет, а также звонить по заказам в «ручном» режиме.

Если вы не дозвонились клиенту с первого раза, через какое время вы перезваниваете?

Заказы, по которым была неудачная попытка дозвона до клиента, получают статус «не дозвонились». Из этих заказов формируется своя очередь обзвона, и в среднем время между двумя звонками одному клиенту составляет до 3 рабочих дней.

Обзваниваете ли вы клиентов, которые сделали заказ по предоплате?

Если клиент сразу внес предоплату, мы отсылаем смс — сообщение. В звонке в данном случае нет необходимости, и он не предусмотрен.

Поддержка покупателей (вопрос/ответы)

Есть ли футболки (толстовки) нужного размера и цвета в наличии?

Весь товар предоставленные на сайте - есть в наличии. (Своевременное обновление магазина исключит отображение несуществующего товара)

Я при заказе выбрал один способ оплаты, но хочу его поменять на другой. Как это сделать?

Способ оплаты согласуется с оператором. Если вы хотите поменять способ, свяжитесь с оператором удобным для вас способом.

Когда уже, наконец, придет мой заказ и где он вообще сейчас находится?

Если заказ сделан "Почтой России", то у него есть уникальный идентификатор. Положение посылки вы сможете отследить на странице: http://russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo

Когда мой заказ поступит на точку выдачи? Мне уже можно подъезжать?

Вам придет смс - оповещение, когда заказ поступил в пункт выдачи.

Сколько ждать заказ?

Все сроки доставки указаны на старице: http://www.vsemayki.ru/deliverytype

Я из другой страны. Вы можете мне прислать футболки? Сколько это будет стоить и какие сроки доставки?

Сроки и цены указаны на странице http://www.vsemayki.ru/deliverytype

Сколько может храниться заказ на точке выдачи?

По регламенту заказ хранится 1 месяц со дня поступления. Бывают исключения. Уточняйте у операторов.

Можно ли вносить изменения в заказ?

В заказ можно вносить любые изменения до мемента отправки. Для этого свяжитесь с оператором.

Пришла бракованная футболка, что делать?

Мы меняем брак бесплатно. Для того, чтобы получить заказ повторно, пришлите нам фото футболки с браком и фото бланка заказа на info@vsemayki.ru, а так же свяжитесь с оператором.

Был сделан заказ, но звонка небыло!

Звонок от оператора поступает не позднее 2х рабочих дней, в случае верно указанных контактных данных.

Пришла футболка, а размер не подходит.

Если размер футболки совпадает с размером в бланке заказа, то такой заказ мы не меняем.

Можно ли менять цвет используемой пленки?

Менять цвета пленок нельзя. Все макеты продаются в том виде, в котором указаны на сайте.

Что значит примечание "перезакажут"?

1) Клиента не устроили сроки доставки. Например на праздник. Он отвечает оператору, что закажет в другой раз.

2) Нет товара на складе. Например, во время связи с клиентом закончились толстовки. Клиент говорит, что закажет при появлении товара.

3) Так же причины могут быть и в способе доставки или оплаты. Чаще всего клиенты не изучают способы перед заказом.

Данные заказы будут снова учтены партнеру в том случае, если клиент сделает повторный заказ в течении 180 дней.